Как мы уже упоминали, Google пока не имеет в планах блокировки видео рекламы, подготовленной в формате Flash. Начиная с февраля предыдущего года, Google в собственной рекламной сети начала переводить Flash-объявления в HTML5. А со 2 января 2017-ого года маркетинговые объявления во Flash-формате вообще говоря не будут откручиваться в рекламных сетях Google.
Компания Google наносит очередной удар по технологии Flash. Эта информация появилась в официальном блоге AdWords. Эти сети сейчас являются крупнейшими сетями для онлайн-рекламы.
В Google пояснили, что отказ от Flash «сделает не менее удобным веб-серфинг на устройствах разного типа для еще большего количества людей в мире». В рекламе Flash популярнее, что и держит технологию на плаву. Вначале она предназначалась для создания веб-страниц в интерактивном формате, до реального времени ее продолжают использовать во время стриминговой трансляции видеороликов и при создании баннеров рекламной направленности.
Чтобы добавить в браузер поддержку Flash, необходимо установить плагин Flash Player. Радует, что предупредили заранее, поэтому к следующему году все рекламодатели обязаны, хотят они данного либо нет, заменить свои баннеры на подобные, однако выполненные в HTML5.