Интеллект человека имеет «вулканическое» происхождение — Ученые » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Интеллект человека имеет «вулканическое» происхождение — Ученые

Интеллект человека имеет «вулканическое» происхождение — Ученые

Ученые обнаружили следы вулканического происхождения интеллекта человека

Население Земли обязано развитию интеллекта вулканам, благодаря которым наши предки научились греться и готовить пищу, объявил геолог Майкл Медлер из университета Западного Вашингтона в Беллингеме (США) на ежегодной встрече Американского геофизического союза в Сан-Франциско. Об этом пишет VistaNews. Геолог подчеркнул, что именно вулканическое тепло позволило человеку не кутаться в шкуры от холода и есть горячую жареную пищу.

Учеными был проведен анализ жизни первобытных людей. Обогащенная полезными веществами вареная пища способствовала развитию мозга человека и он научился сам добывать огонь.

В пользу справедливости выкладок Медлера говорит несколько актуальных на сегодняшний день и ископаемых причин.

Пока у данной гипотезы практически нет однозначных подтверждений.

Основным обоснованием данного предположения учёного стало то, что в процессе своего исследования он натолкнулся на ту закономерность, что первобытные люди несколько млн лет тому назад, организовывали свои стоянки около подножья вулканов, которые помогали им выживать и чувствовать себя комфортнее. Затем выяснилось, что большинство из них жили в местах, которые были расположены неподалеку от рифтовых разломов на территории Восточной Африки. Такжебудет вычисляться то время, когда в нашей ДНК появились гены «вареной пищи», а еще пропали гены шерстяного покрова.