Гормон FGF21 заставляет желать сладкое — Исследование » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Гормон FGF21 заставляет желать сладкое — Исследование

Гормон FGF21 заставляет желать сладкое — Исследование

В печени нашли гормон, управляющий тягой к сладкому

Наверное, каждый собирается порадовать себя на праздниках сладким печеньем, пирожными и конфетами. В результате в первом случае мыши не могли остановится, поедая сладкое, а во втором — отказывались от любой пищи с высоким содержимым сахара. А для здоровья такое переедание очень вредно.

Биологи отыскали возможное разъяснение тяги некоторых людей к сладкому.

Этот гормон синтезируется в печени в тот момент, когда уровень глюкозы в организме доходит высокой отметки.

Исследование команды ученых из университетов Айовы, Копенгагена и Колорадо обнаружило в печени гормон, способный подавлять потребление обычных сахаров.

Начало работы было положено после анализа генома человека, который выявил связь между определёнными мутациями и потреблением людьми отдельных макроэлементов, таковых как белки, жиры и углеводы.

По утверждению ученых, этот гормон проявляет необычную активность в печени мышей, приматов и людей. Ученые убеждены, что гормон FGF21 несомненно поможет сражаться с диабетом и ожирением у людей.

Воздействуя на рецепторы, этот гормон заставляет организм считать, что он получил достаточное количество сахара.

Стоит заметить, что этот гормон был найден довольно давно, просто ранее считалось, что он отвечает за реакцию на инсулин. «Это может быть потенциально использовано для лечения алкоголизма», — проинформировал Кливер.

Сходное воздействие этот гормон оказывает и на тягу к алкоголю. Они также обнаружили, что гормон действует на мозг, однако пока не нашли, какие нервные пути задействованы в процессе регуляции.