Ученые: В кофемашинах найдены опасные для здоровья бактерии » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Ученые: В кофемашинах найдены опасные для здоровья бактерии

Ученые: В кофемашинах найдены опасные для здоровья бактерии

В кофемашинах обнаружены болезнетворные бактерии

В остатках кофе, варившегося в них, профессионалы обнаружили бактерии, принадлежащие к 35, а в некоторых случаях 67 родам.

Опасные для человека бактерии были найдены в кофемашинах, пишет журнал Scientific Reports.

Ученые из испанского Университета Валенсии изучили кофейную гущу из 10 известных кофемашин Nespresso разнообразных моделей и узнали, что с течением времени там образуются опасные для здоровья бактерии. Также обоснованием вредности автоматов может служить факт наибольшего подогрева в них воды — выжившие колонии бацилл означают их стойкость к воздействию внешних причин. Они появляются при ферментации зерен кофе. Данное обстоятельства ученые объясняют адаптацией микробов к агрессивной среде — высоким температурам и антибактериальным свойствам самого кофе. Также профессионалы отыскали и несколько видов энтерококков. Эти бактерии вызывают инфекции мочевыводящих путей, менингит и иные заболевания.