Бренду CNN в РФ подобрали отечественного владельца » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Бренду CNN в РФ подобрали отечественного владельца

Бренду CNN в РФ подобрали отечественного владельца

Чтобы исполнить закон о СМИ Turner продает российские активы

Общая компания «Национальной медиа группы» (НМГ) и американской Discovery — «Медиа альянс» — приобретает русские активы Turner, в число которых входит учредитель российской версии новостного канала CNN.

«В итоге сделки „Медиа Альянс“ планирует расширить портфель каналов, перво наперво за счет добавления детского сектора», — сказали НМГ и Discovery в совместном пресс-релизе. Кроме частях в РЕН ТВ, «Пятом канале» и «Известиях», компания контролирует 25% «Первого канала». НМГ была создана Юрием Ковальчуком и его партнерами по банку «Россия». Под управление «Медиа альянса» перешли 11 телевизионных каналов Discovery, которые транслируются в Российской Федерации.

Компания Turner была основана миллиардером Тедом Тернером (№ 307 в рейтинге богатейших американцев по версии Forbes, состояние -$2,2 млрд) и на данный момент входит в корпорацию Time Warner.

Программная сетка CNN не поменяется после продажи дистрибуторского бизнеса Turner Broadcasting (владеет CNN) в Российской Федерации, передала RNS гендиректор Turner Broadcasting в СНГ Татьяна Калита. Сейчас «Медиа альянс» продаёт на них рекламу вместе с селлером Vi. В настоящее время среди владельцев акций есть структуры «Северстали» и «Сургутнефтегаза». При заключении сделки с НМГ Ольга Паскина (тогда была директором Discovery Communications в Северо-Восточной Европе) говорила РБК, что жители Америки тщательно проверили это партнерство и удостоверились, что «никаких правовых препятствий для вхождения в сделку нет».

Согласно сведениям AdIndex Data Center, в 2014 г. главные каналы семейства Discovery — Discovery Channel, Animal Planet и TLC — заработали на рекламе 1,4 млрд руб. с НДС.

По той же причине реализует свои активы в РФ и Turner. Также «Медиа Альянс» подпишет с Turner лицензионное соглашение на предоставление контента. По закону всем каналам требуется вещательная лицензия, а получить ее может только российское юридическое лицо, в котором иностранцу напрямую принадлежит не не менее 50%. Весной текущего года CNN вошел в сеть «Триколор ТВ», до этого получив у Роскомнадзора универсальную лицензию на вещание сроком на 10 лет.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.