Магнитное поле у черной дыры в центре Млечного пути обнаружили ученые » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Магнитное поле у черной дыры в центре Млечного пути обнаружили ученые

Магнитное поле у черной дыры в центре Млечного пути обнаружили ученые

Ученые измерили магнитное поле черной дыры в центре Млечного пути

До этого предполагалось наличие магнитного поля у темных дыр, однако, не было возможности провести их измерение, поскольку, невзирая на поражающую воображение массивность, сами по себе черные дыры владеют маленькими размерами. Горизонтом событий называется расстояние до объекта, который может быть захвачен черной дырой. В первый раз астрономы обнаружили магнитные поля, расположенные близ самой границы горизонта событий черной дыры, лежащей в центре нашей галактики Млечный путь.

Ученые смогли найти магнитные поля в Sagittarius A*. Тем не менее, в течение продолжительного времени ученые не могли обосновать эту теорию, ведь наблюдать за черными дырами очень трудно, так как они очень компактны, невзирая на свою огромную массу. Его разрешающая способность довольно велика чтобы рассмотреть мяч для гольфа на Луне.

«Дотянуться» до горизонта событий ученым помог EHT, который в действительности является совокупностью радиотелескопов Земли, изучающих черную дыру Sgr A*. Оказалось, что в некоторых местах линии магнитного поля спутаны, а в иных, наоборот, превосходно организованы.

«Существование этих магнитных полей предсказывалось теориями, однако ранее никому не удавалось их увидеть». Так либо иначе, ученые убеждены: данная масштабная работа должна пролить свет на многие тайны, связанные с излучениями, исходящими из темных дыр.