Как говорится в статье, опубликованной в издании The Wall Street Journal, обломки самолета, спустя практически две недели после катастрофы, все еще не собраны, а какие-то конретные результаты расследования, даже на первичном уровне, вообще-то не публикуются. Вплоть до этого времени не понятно, кто будет входить в состав комиссии по изучению обстоятельств трагедии самолета.
Уполномоченные государственного совета по безопасности на транспорте США также проинформировали, что невзирая на согласование египетской стороны в отношении помощи американских знатоков в области моторов, «Египет закончил приглашать этих профессионалов полноценно участвовать в расследовании». Расследование ведется в режиме секретности, сообщили изданию специалисты, и есть основания страшиться, что основные подтверждения будут уничтожены.
Напомним, что Египет отказался публично озвучивать свои планы по сбору улик. Специалисты сообщают о том, что неизвестно, была ли проведена аутопсия останков пассажиров, которые были возвращены в РФ.
Самолет, направлявшийся из Шарм-эш-Шейха в Петербург, потерпел крушение утром 31 октября вскоре после вылета. На борту находились 217 пассажиров, из них 24 ребенка, и семь членов экипажа.