Китайский автомобиль: покупать или нет?

» » Китайский автомобиль: покупать или нет?

Китайский автомобиль: покупать или нет?

Если проанализировать авторынок за последние 2-3 года, то мы увидим, что китайские автомобили стали покупать все чаще. Так давайте разберемся, что стало причиной этому.
 

Китайский автомобиль


Китайский автомобиль: покупать или нет?Китайский автомобиль: покупать или нет?Преимущество китайского автопрома – в его цене. Но все остальные позиции желают лучшего. Стала быть как же безопасность на дороге, ведь от нее зависеть наше здоровья, а главное жизнь (и не только Ваша). Тогда стоит ли некачественный автомобиль денег, которые ми отдаём? Несколько десятков лет назад в Китае не было ни автомобилестроения, ни автопрома так таково (чаще всего закупка производилась в России). Вдруг строители популярных скутеров и мопедов будто сговорились и начали выпускать свои автомобили. Как результат ми наблюдаем сейчас: огромное количество товара в автосалонах. Так можно ли за 20 лет создать конкурентный, безопасный и качественней автомобиль? Ответ очень прост. Европейские изготовители вывезли свои производства для уменьшения затрат и создания конкурентной цены на рынках. Но они прогадали - сделали себе ещё одного конкурента, который за 20 лет заполнил дешёвой техникой большинство салонов. 

Начнем с дизайна «китайцев». Его стиль в большинстве современный, хотя есть напоминания 80-90гг. Не будет ошибкой если скажу, что огромная часть авто это копии «европейце». Например, SCEO внедорожник - BMW х5; Tiggo – и копия его Tayota RAV4 и есть еще много подобного.
 

Cделан Китае


Автомобиль, сделанный в Китае, проедет от 5 000 до 13 000 км., а дальше чаще всего стоит заглянуть на станцию техобслуживания. Придётся поменять различные пыльники, наконечники рулевых тяг, подшипники, разнообразные ремни, часто ненадежную «родную» электронику. Вы возразите, что это дешевые детали. Но часто от них зависит Ваше здоровья, либо жизнь. 

Обшивка, выполненная китайскими мастерами, за некоторое время начинает сыпется, отпадать и кусками падать на водителя, пассажиров. Появляются небольшие щели, через которые Вы сможете разглядеть с чего сделанный автомобиль (бывали случаи, когда отваливались сидения). И тут опят некоторые говорят о цене в 10-12 тысячи долларов США, но за такие деньги легко можно купить иномарку БУ, хотя стоит посмотреть на состояния двигателя, кузова (аварии, не прогнил ли он). Либо подержать отечественный автопром, но забудьте о стиле, красоте. 

  • Многие з китайских авто с труда подпадают под нормы EURO-2, а оставшиеся продают на российских рынках. Недавно был скандал с Cherry Amulet, которая тестировалась независимыми экспертами: в манекена при 64 км/час осталась невредима только одна с ног!!! Не стоит забивать и про внедорожники , там дела тоже обстоят не лучше. Часто в автомобилях на краш тестах ломался метал, а в джипах кузов попросту слетал основания(рамы). 

Сейчас Китай старается улучшить качество своих авто изделий, закупая в Европе патенты на модели которые уже не делают. Но факт остаётся фактом, им еще далеко до BMW или Reno. Так что хорошо подумайте перед тем как экономить на себе.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.