Вместе с этим основываясь на результатах проведённого анализа февральских реализаций текущего года трёх немецких автогигантов непосредственно на русском рынке автомобилей, специалистами АА «Автостат Инфо» было обозначено, что лидером среди автобрендов «BMW», «Audi», «Mercedes-Benz» стал автомобильный бренд «BMW».
Ну, а за первые два месяца данного года компании смогли нарастить свои продажи на нашем рынке и достаточно серьезно укрепится. При этом у всех 3-х производителей автомобилей в отчетный месяц увеличились показатели продаж. Согласно эти данным в середине зимы было реализовано 2 718 авто марки БМВ, которая занимает главенствующую строчку среди германской тройки. Благодаря отлично налаженной сети дилерских центров и грамотно построенной маркетинговой стратегии компания смогла увеличить продажи новых машин на сорок семь процентов. «Mercedes-Benz» — 4 731 реализованных модель, +14.7%. 2. Объемы автомобильных продаж Мерседес Бенс на отечественном рынке автомобилей за этот же период увеличились 28,4% до 2 657 единиц.