Штутгартская марка в конце концов официально показала публике новейшую, десятую по счету генерацию E-Class. Хоть Е-класс обновленного поколения и схож внешне c S-классом, он все-таки узнаваем.
Тем не менее, ежели он зазевался даже без включенного «круиза», в случае опасности машина остановится сама. «Беспилотная» стоянка происходит на скорости до 2 км/ч, а в роли пульта выступает обыденный смартфон, который кроме прочего сейчас можно использовать и как замену ключу зажигания. Седан E-класса обновленного поколения оказался в центре внимания взоров общественности. Что это значит? На фонари нанесено особое покрытие, которое делает свечение ярче, однако мягче для восприятия. Также появились большие светодиодные огни и современная оптика «Multibeam LED». Верхняя часть центральной консоли точно такая же, как на Mercedes S-Class: идентичные дефлекторы климатической системы и мультимедийная система Comand. Будет у E-класса и гибридная модификация.
У базовой версии подвеска снабжена стальными пружинами и имеет несколько уровней жесткости. За дополнительную оплату автомобиль можно укомплектовать регулируемыми амортизаторами, спортивным вариантом с заниженным на 15 миллиметров клиренсом, а кроме этого топовой пневмоподвеской Air Body Control с многокамерными воздушными баллонами. В модификации E 200 седан снабжен двухлитровой бензиновой турбочетверкой мощностью 184 «лошадей», а в модификации E 220 d — новым 2х-литровым дизелем OM 654.
Позже в продаже появятся версии с дизелем V6 3.0 (258 л. с.) и агрегатом на бензине V6 3.5 (333 л. с.), которые ставятся и на сегодняшнее поколение модели. В режиме Classic приборная панель выглядит вполне традиционно, с 2-мя колодцами тахометра и спидометра, между которыми располагается окошко для информации бортового компьютера: расход топлива, запас хода и прочее. Этот мотор будет ставиться только на модель с приводом на все оси T6 AWD, однако клиент сумеет выбрать между 6-ступенчатой «механикой» либо 8-диапазонным автоматом.