Ученые зафиксировали 1-ый в истории случай заражения человека раком » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Ученые зафиксировали 1-ый в истории случай заражения человека раком

Ученые зафиксировали 1-ый в истории случай заражения человека раком

Врачи рассказали о смерти мужчины от рака, которым заболел его паразит

Об этом сообщается вжурнале New England Journal of Medicine.

Пока медработники не имеют представления, как лечить человека с подобным выводом. У одного из пациентов на протяжении нескольких месяцев наблюдались утрата веса, лихорадка, кашель и хроническая усталость.

Понятно: у пациента был ВИЧ, и он не принимал лекарства. Следовательно, раком фактически заболел сам паразит, однако в конечном итоге заболевание червя стало предпосылкой смерти его владельца. Мед. работники обнаружили в легких колумбийцам опухоли.

Клетки опухолей были очень маленькими, что насторожили американских генетиков. Озадаченные колумбийские мед. работники передали это дело в лабораторию Центра по мониторингу и профилактике заболеваний США (CDC, Атланта, штат Джорджия). И результат оказался шокирующим — опухоль состояла из инородных клеток.

Ученые долго не могли разобраться с причинами этого явления, пока при помощи генетического анализа они не установили, что опухолевые клетки принадлежат карликовому цепню (Hymenolepis nana).

Как информирует Wordyou.ru, североамериканским генетикам стало сразу ясно, что мужчина был заражен не самым обычным раком, так как клетки опухолей были намного менее человеческих клеток. Описанная ситуация является крайне редкой, однако не беспрецедентной.

К сожалению, зараженный раком больной скончался на протяжении 72 часов после того, как он обратился к мед. сотрудникам. Именно наличие данного червя привело к появлению раковых клеток. Легкие и лимфатическая система мужчины была атакована агрессивной формой рака. Карликовый цепень является одним из самых распространенных червей-паразитов, поражающих людей — ученые утверждают, что в каждый текущий момент времени около 75 млн человек по всей планете являются носителями данного вида паразитов.