«АвтоВАЗ» и его «НЕ весты» — маркетинговые войны » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » «АвтоВАЗ» и его «НЕ весты» — маркетинговые войны

«АвтоВАЗ» и его «НЕ весты» — маркетинговые войны

Lada и Hyundai устроили маркетинговые войны

Невзирая на фиаско с Лада Vesta, которых на первоначальном этапе было реализовано вдвое менее, чем планировалось, волжский автомобильный завод продолжил агрессивную рекламную кампанию. При этом девушка азиатской внешности, что как бы намекает на автомобили корейского производства (Hyundai Solaris и Киа Rio называют главными соперниками Весты).

Слоган «Время распрощаться с не Вестой» не оставил безразличными соперников автомобиля.

Мы специально не публикуем ни этот ответ, ни компанию-автора, так как автор его уже удалил и пояснил всё произошедшее случайностью.

Хюндай ответил собственным троллингом на провокационную рекламу «АвтоВАЗа».

Неделю назад Лада ввела в действие специальную программу по trade-in для собственной новейшей модели Vesta. Представитель тоже охотно поэксплуатировал игру словами «веста-невеста» и написал «Наши НЕ Весты» не ломаются, сопроводив это фотографий улыбающейся кореянки и изображением «Соляриса».

Продолжает «битву троллей» Форд, с, как оказалось, неофициальной рекламой.

Так как основными соперниками Лада на русском рынке являются корейские Хендай и Киа, можно представить, что рекламный баннер был нацелен именно на них.

Позже Форд обнародовал плакат с 2-мя азиатками в свадебных платьях и подписью: «Пока все спорят про Невесту — у нас Fiesta!». Впрочем, в официальном представительстве компании не признали авторство баннера.

«Рекламные войны» в наше время абсолютно не редкость.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.