«Хаббл» нашел девять звезд-монстров » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » «Хаббл» нашел девять звезд-монстров

«Хаббл» нашел девять звезд-монстров

Телескоп Хаббл увидел девять гигантских звезд

Сегодня, руководство «НАСА» озвучило мировой общественности, об сенсационном обнаружении космического телескопа «Хаббл» (Hubble) расположенного нынче на орбите, 9-ти звёзд гигантов.

На текущий момент эти девять небесных тел из созвездия R136 являются самыми одними из самых массивных и броских из известных науке. В скоплении находятся молодые и яркие звезды.

Профессионалы представили свои результаты в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Орбитальный телескоп «Хаббл», невзирая на собственный почтенный возраст, не перестает исполнять необычные открытия. В кластере находится огромное количество очень мощных пламенных звезд, которые светятся в ультрафиолетовом спектре. Суммарная их яркость превосходит солнечную, по подсчетам астрономов, в 30 млн раз.

Хотя обнаруженные учёными звёзды и громадны, на абсолютный рекорд ни одна из них не претендует — его уверенно держит звезда под названием R136a1.

Астрономы обнаружили массивные звезды-монстры в туманности Тарантул. Они выбрасывают в космос до одной земной массы в месяц на скорости, составляющей 1% от скорости света.