Найдены гены, отвечающие за сросшиеся брови и появление седины » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Найдены гены, отвечающие за сросшиеся брови и появление седины

Найдены гены, отвечающие за сросшиеся брови и появление седины

Ученые выяснили почему у людей появляется седина

Также в итоге проведенного исследования профессионалы смогли выявить еще несколько генов, ответственных не только лишь за цвет волос, однако также и за их плотность и форму.

Ученые в первый раз определили ген, ответственный за седение волос человека. Ученые обнаружили ген, отвечающий за процесс появления седины, что позволяет рассчитывать на выпуск таблеток, а еще шампуней и иных средств, дающих возможность дольше сохранять желанный цвет волос.

О собственных достижениях и результатах исследования ученые поведали в статье, вышедшей в журнале «Nature Communications», передает gonauto.ru.

Участники были поделены на группы зависимо от формы и цвета волос, а кроме этого степени облысения и поседения.

Ученые рассмотрели 6,63 тысячи человек (45 процентов мужчин и 55 процентов женщин) родом из южной америки (Бразилии, Колумбии, Чили, Мексики и Перу).

IRF4 связан с выработкой меланина, от которого зависит оттенок волос, глаз и кожи человека.

«Если он у вас есть, это не значит, что у вас будут седые волосы».

Кроме гена седых волос ученые обнаружили гены, связанные со сращиванием бровей, а еще с густотой бороды и бровей. Раннее облысение связывают с заболеванием сердца и раком предстательной железы, преждевременное поседение — с синдромом Дауна и особым генетическим недостатком - прогерией, а наличие моноброви — с синдромом Корнелии де Ланге.

Поэтому понимание этих «общих генетических устройств, в окончательном счёте, может привести к разным методам, которые одновременно и улучшат внешний облик, и облегчат состояние людей, страдающих такими заболеваниями», заключает Родни Синклер (Rodney Sinclair), дерматолог из Университета Мельбурна.