Mail.ru обогнала «Яндекс» в рейтинге самых дорогих компаний рунета » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto
Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Многопользовательский новостной сайт,
предназначенный для организации собственных
СМИ и блогов в интернете.

 
» » Mail.ru обогнала «Яндекс» в рейтинге самых дорогих компаний рунета
на правах рекламы

Mail.ru обогнала «Яндекс» в рейтинге самых дорогих компаний рунета

Автор: gleb от 29-02-2016, 17:43
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Журнал Forbes назвал самые дорогие компании в российском Интернете

«Яндекс», который расположился на 2-м месте, печатное издание оценило в 4,3 млрд. долларов. Стоимость компании оценили в $4700 млн. По достоверной последней информации на текущий момент издания, стоимость Mail.ru Group составляет 4,7 млрд. долларов, а «Яндекса» — 4,3 млрд.

Group, которой кроме одноименного поисковика принадлежат такие социальные сети, как «ВКонтакте» и «Одноклассники», возглавила этот рейтинг в первый раз. Капитализация публичных компаний приведена по достоверным данным биржи на 1 февраля этого года.

В начале зимы 2015-ого года фонд Naspers завершил сделку по закупке 50,5% акций Avito. По достоверным располагаемым сведениям Forbes, с января месяца по октябрь предыдущего года общий объем продаж «Яндекс». Компания также запустила сервис контекстной рекламы и купила логистический стартап CheckOut.

Эксперты не стали включать в рейтинг две компании.

В первую 10-ку рейтинга Forbes также вошли интернет-магазины «Юлмарт» ($1,1 млрд), Exist ($700 млн), Ozon Group ($680 млн), Wildberries ($630 млн), «Ситилинк» ($530 млн), сервис заказа такси Gett ($500 млн) и интернет-магазин Emex ($360 млн). Замыкает рейтинг «ЦИАН Групп» ($115 млн), на интернет-ресурсах которой размещаются объявления об аренде и продаже недвижимости. Холдинг не захотел раскрыть финансовые данные, а бесплатный кроссплатформенный мессенджер Павла Дурова нереально расположить в рейтинге, так как он не собирается искать инвесторов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий