Русские ученые работают над созданием машины времени — Сергей Попов » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto
Сделать домашней|Добавить в избранное

Многопользовательский новостной сайт,
предназначенный для организации собственных
СМИ и блогов в интернете.

» » Русские ученые работают над созданием машины времени — Сергей Попов
на правах рекламы

Русские ученые работают над созданием машины времени — Сергей Попов

Автор: gleb от 27-02-2016, 22:11
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Российские ученые создают машину времени

Работники Государственного астрономического института им. П. К. Штернберга при МГУ собираются сделать аппарат, с помощью которого можно будет путешествовать во временном пространстве.

По утверждению доктора физико — математических наук, ведущего научного сотрудника ГАИШ МГУ, астрофизика Сергея Попова, профессионалы действительно начали разработку машины времени, однако пока только в теории. Работники института на этот момент занимаются теоретическими исследовательскими работами.

Профессионалы заговорили о машине времени в виду открытия гравитационных волн, они считают, что это открытие может глубже понять принцип гравитации, а кроме этого возможость его использования в перемещении во времени. Масса этих темных дыр в 29 и 36 раз превышала массу Солнца, а само объединение случилось 1,3 млрд лет назад, однако двигающаяся со скоростью света гравитационная волна дошла до Земли только в настоящее время.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: