Время погибели Вселенной приблизили в десять раз » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto
Сделать домашней|Добавить в избранное

Многопользовательский новостной сайт,
предназначенный для организации собственных
СМИ и блогов в интернете.

» » Время погибели Вселенной приблизили в десять раз
на правах рекламы

Время погибели Вселенной приблизили в десять раз

Автор: gleb от 27-02-2016, 20:11
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Ученые спрогнозировали новую дату гибели Вселенной

Португальские ученые практически в шесть раз уменьшили время, которое отводилось Вселенной раньше до этого. Свои расчеты они представили в журнале препринтов arXiv, а коротко о них информирует New Scientist. Первая гипотеза носит название Теория расширения.

Согласно гипотезе огромного разрыва, темная энергия во Вселенной в следствии этого разорвет все гравитационно связанные между собой структуры и когда дело дойдет до разрыва атомов, ядер и нуклонов, случится Большой разрыв. Согласно результатам исследования португальского ученого и его коллег, конец Вселенной по человеческим меркам наступит очень не вскоре - через 2,8 млрд лет. Друга точка зрения на смерть Вселенной заключается в том, что расширение происходит из-за черной материи и чем больше ее будет образовано, тем скорее Вселенная будет расширяться и в итоге разорвет сама себя на части.

По последним предположениям, смерть нашей Вселенной может случиться приблизительно через 2,8 млрд. лет.

Довольно затяжное время учёные собирали информацию по расширению Вселенной о разных вспышках и в следствии сделали вывод, что Вселенная может взорваться и произойдёт данного через 2,8 млрд. лет. В следствии этого состоится Большой временно-пространственный разрыв.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: