Русские физики установили «ловушки» на гравитационные волны Эйнштейна » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Русские физики установили «ловушки» на гравитационные волны Эйнштейна

Русские физики установили «ловушки» на гравитационные волны Эйнштейна

Ученые официально заявили об открытии гравитационных волн

Спустя целый век, ученые из соедененных штатов подтвердили не безосновательные выводы Эйнштейна и это стало прорывом в физике.

Ценность научного открытия состоит в том, что если установлен факт существования искажений пространства-времени, то пока их можно изучать, а в дальнейшем - управлять ими.

Общеизвестно, что все тела благодаря гравитации притягиваются. Часть таковых моментов телескопы не в состоянии увидеть.

Использовать лазер для обнаружения гравитационных волн в 1962 посоветовали ученые Герценштейн и Пустовойт.

Обнаруженное событие представляет собой остатки очень старого взрыва.

Как сказал профессор Митрофанов, знак пытались поймать от 2-х темных дыр, расположенных от Земли на расстоянии порядка 1,3 млн световых лет. Вначале данная новость не была многими воспринята всерьёз.

По его подсчетам, гравитационная волна, пройдя миллиарды миллиардов километров, становится совсем слабой, поэтому закрепить ее практически нереально. При прохождении через плечи их длина изменяется менее, чем на величину протона. Они необыкновенно чувствительны на движения благодаря соответствующим датчикам. Русские физики провели ряд теоретических и практических исследований, которые привели к созданию детекторов обновленного поколения, позволивших непосредственно наблюдать гравитационные волны от слияния 2-х темных дыр. «Кроме того, это поведение согласовывалось с общей теорией относительности», — проинформировал Ахмедов.

Ученые отмечают, что гравитационные волны значительно отличаются от до этого известных электромагнитных.

Международная группа астрофизиков сделала сенсационное открытие: после 50 лет регулярных экспериментов получено свидетельство одного из положений Общей теории относительности Эйнштейна — существования гравитационных волн.