Ученые отыскали планету, которая удалена от звезды на триллион километров » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Ученые отыскали планету, которая удалена от звезды на триллион километров

Ученые отыскали планету, которая удалена от звезды на триллион километров

Астрофизики обнаружили крупнейшую планетную систему

Ученые проинформировали, что обнаружили планету, которая удалена от звезды практически на триллион километров.

— Это наибольшая и «широкая» планетная система, и оба ее обитателя были известны нам не менее 8-ми лет.

Обнаруженная недавно «планета-изгой» 2MASS J2126-8140, расположенная в созвездии Октанта оказалась не такой уж одинокой.

Но команда доктора Дикона увидела, что 2MASS J2126 перемещается синхронно с молодой звездой TYC 9486-927-1. Поэтому ученым не сразу удалось установить связь между звездой и планетой, хотя они были замечены астрономами восемь лет назад.

Год на данной планете продолжается практически млн земных лет (около 900 000 лет), а это значит, что за все время ее жизни прошло всего 50 лет. Вот тогда учёные предположили, что это космическое тело существует само по себе, не имея связей с иными космическими телами. Как выяснилось, она в 11 раз тяжелее Юпитера. Если находиться на поверхности планеты, то ее звезда виднелась бы в небе, как умеренно красочная, а свету от нее потребовался месяц, чтобы достигнуть поверхности. По их мнению, исследование таковых планет несомненно поможет понять, как они «уходят» из собственных звездных систем.

Вплоть до этого времени понятно только несколько таковых планетных систем.

«В отличие от Солнечной, такая система не могла появиться из огромного газопылевого облака», — заявляет ученый.