Китай осуществит квантовую телепортацию на 1200 километров » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Китай осуществит квантовую телепортацию на 1200 километров

Китай осуществит квантовую телепортацию на 1200 километров

Китайские учёные летом проведут эксперимент по квантовой телепортации

Сообщается, что состояние частиц будет передано между 2-мя пунктами на Земле при помощи спутника, который выведут на орбиту специально для этого опыта.

Китайские ученые в области ядерной физики планируют провести опыт по проведению квантовой телепортации, пучок фотонов будет отправлен на расстояние в 1 200 км в открытый космос.

Спутник будет проверять, распространяется ли квантовое свойство запутанности на рекордное расстояние не менее тысячи километров. КНР осуществит квантовую телепортацию на 1200 километров. Как передает печатное издание Nature News, эксперимент может пройти уже летом этого года. Цель ученых — выполнить передачу состояния частиц между нашей планетой и ее очевидным спутником (Луной). Расстояние между этими городами превосходит 1200 км. Для его проведения профессионалы берут спаренную квантовую частичку и разделяют ее на доли. Согласно законов квантовой механики, они удерживают информацию друг о приятеле при удалении на всевозможные расстояния.