Астрономы заявляют об открытии Планеты X » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Астрономы заявляют об открытии Планеты X

Астрономы заявляют об открытии Планеты X

За орбитой Нептуна может скрываться крупная планета- ученые

Группа астрономов из Швеции и Мексики сообщила об открытии Планеты X на дальних границах Солнечной системы.

Некоторое время назад учеными из Швеции было сделано довольно интересное открытие, которое позволило человечеству по другому посмотреть на то, как выглядит наша Солнечная система.

В документе, размещенном на arXiv.org, сообщается, что новый телескоп обсерватории ALMA сумел закрепить «точечный источник черного тела», расположенный неподалеку от звездной системы Альфа Центавра. Ее нарекли Гна, она размещена на расстоянии 300 астрономических единиц — это около 44,9 млрд километров от нашей звезды и в шесть раз дальше Плутона.

Шведские и мексиканские астрономы по результатам долгих наблюдений сделали вывод, что им удалось открыть новейшую планету. Профессионалы при помощи нового телескопа смогли в космосе отыскать неизвестный до этого для ученых космический объект. Отмечается, что масса Гна больше массы Земли, но уступает газовым гигантам.

У астрономов нет сомнений, что идет речь именно об объекте Солнечной системы, но не об очередной звезде.

Таинственное тело временно получило название αCen D, как новый четвертый участник Альфы Центавра. Остальные говорят, что если это действительно правда, то это угрожает смертью всей Солнечной системы.