Ученые пытаются выяснить, как наш мозг интерпретирует чувства » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Ученые пытаются выяснить, как наш мозг интерпретирует чувства

Ученые пытаются выяснить, как наш мозг интерпретирует чувства

Ученые выяснили как мозг человека интерпретирует чувства

Такой слабый знак от органов чувств мозг может истолковывать разными способами.

Группа исследователей из Университета Джонса Хопкинса в Школе Медицине, во главе с старшим научным сотрудником Даниелем О’Коннором решили провести эксперимент над мышами, слабо воздействуя на их органы чувств. Примечательно, в процессе опыта часть мышей позитивно реагировали на такое внешнее влияние, тогда как часть мышей напрасно игнорировало такие действия служащих, не подавая никаких знаков в головной мозг. Ученые пробуют раскрыть, что является основным в определяющем результат восприятии. Таким образом, установили различия в коре мозга, откуда и происходят столь существенные различия между 2-мя идентичными особями грызунов. Во время проведения собственных исследований, ученые задействовали лабораторных мышей. Как выяснилось, в части мозга, ответственной за чувственное усвоение, в это время наблюдалась активность сотни нейронов. Оказалось, что в зоне ЦНС расположен неповторимый набор нервных клеток, принимающих энергичное участие в аспектах восприятия чувств.

Это означает, подытожил доктор О’Коннор, что деятельность в области S1 складывается под воздействием области S2, под воздействием психологии.

По мнению профессионалов, понимание информации, которую человек получает из окружающей среды, влияет на образование эмоций.