NASA опубликовало первые детальные кадры поверхности Плутона » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » NASA опубликовало первые детальные кадры поверхности Плутона

NASA опубликовало первые детальные кадры поверхности Плутона

Плутона супервысокого разрешения

«Размер» данных снимков составляет 77-85 метров на пиксель.

Еще летом этого года New Horizons обещали всему миру новые детальные кадры Плутона. Столь качественные изображения «бесплодных земель» данной планеты сделал космический аппарат «New Horizons», который впоследствии и сообщил их на Землю. Чёрно-белые фотографии размещены на сайте Наса. И не забывайте — идет речь о мире, который находится приблизительно в 5,7 млрд. километров от нашей планеты.

Главная цель New Horizons — исследование Плутона и его спутника Харона. Это очень мало по космическим меркам и означает, что зонд пролетал около Плутона довольно недалёко.

Их сообщил на Землю космический аппарат «Новые горизонты».

Качество приобретенных снимков в шесть раз выше, чем составленные до этого изображения. Фото большим планом были получены камерами зонда во время его исторического сближения с данной миниатюрной планетой летом нынешнего года. По площади кратер занимает около треть поверхности Плутона.