В РФ появились проблемы с военным спутником на орбите » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » В РФ появились проблемы с военным спутником на орбите

В РФ появились проблемы с военным спутником на орбите

Космодром

Два спутника военного назначения были запущены 5 декабря с космодрома Плесецк на новейшей ракете «Союз-2.1В».

5 декабря Минобороны Российской Федерации произвело запуск ракеты-носителя легкого класса «Союз-2.1В».

Об этом сказал информированный источник в космической области, сообщает gonauto.ru.

Также источник обозначил, что «пока не ясно, какой именно из 2-х спутников, выводимых на целевую орбиту, не отделился от разгонного блока». «После импульса объект резко поменял свое орбитальное положение и стал „чиркать“ по атмосфере, свидетельствуют открытые данные стратегического командования США», — проинформировал собеседник агентства. Командование воздушно- космической обороны Северной Америки (NORAD) предсказывает сход с орбиты русского космического аппарата «Канопус- СТ» («Космос-2511») в районе 10 утра 8 декабря, следует из уточненных данных, размещенных в открытом доступе на специализированных интернет-ресурсах.

На орбиту были выведены космические аппараты серии «Родник», относящиеся к низкоорбитальной многофункциональной системе индивидуальной спутниковой связи. По его словам, аппарат не отделился от разгонного блока «Волга». 1-ый запуск «Союза-2.1В» был удачно проведен боевым расчетом космодрома к началу зимы 2013-ого.

«Канопус-СТ» разрабатывали десять лет, на орбиту он должен был быть выведен еще в 2011 г., однако окончательно доработан и передан клиенту аппарат был только спустя три года. Кроме дистанционного зондирования океана спутник должен был освещать надводную и подводную обстановку и обнаруживать субмарины. Минобороны сообщило, что блок выведения «Волга» в штатном режиме отделился от 2-ой ступени ракеты-носителя.