Российская Федерация потеряла военный спутник, готовившийся к полету 15 лет » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Российская Федерация потеряла военный спутник, готовившийся к полету 15 лет

Российская Федерация потеряла военный спутник, готовившийся к полету 15 лет

Запуск ракеты-носителя Союз-2.1В

Запуск ракеты-носителя «Союз-2.1» был назначен на 4 декабря, был перенесен и состоялся 5 декабря. Коммерсантъ передает, с помощью спутника военные могли вести действенную разведку в океане и, в частности, обнаруживать подводные лодки в погруженном состоянии. По утверждению источников газеты в ракетно-космической области и военном ведомстве, проблемы появились при выводе спутника «Канопус-СТ».

Хотя спутник еще работает, де-факто он потерян. В ближайшие дни он сгорит в плотных слоях атмосферы.

Приоритетной версией ЧП, как выяснило печатное издание, считается неисправность креплений разгонного блока и космического аппарата, которые не раскрылись вовремя.

Из 2-х аппаратов штатно работает только один.

Самый новый летательный аппарат «Канопус-СТ» с функцией зондирования Земли разрабатывали десять лет. Им были присвоены порядковые номера «Космос-2511» и «Космос-2512». По частоте аварий это повторение рекорда 2011 года, когда Российская Федерация также потеряла «Прогресс», телекоммуникационный аппарат на «Протоне», два аппарата Минобороны и научную межпланетную станцию «Фобос грунт».