Учёные может быть обнаружили вход в параллельную Вселенную » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Учёные может быть обнаружили вход в параллельную Вселенную

Учёные может быть обнаружили вход в параллельную Вселенную

Ученые нашли вход в параллельную Вселенную

Ученые зафиксировали излучение, которое, по предварительной версии, просочилось в нашу Вселенную из параллельной, передает портал rambler.

Вначале ученые учили карту реликтового излучения и вдруг наткнулись на что-то, выходящее за рамки всех законов физики. Этим открытием здесь же заинтересовались ученые из Калифорнийского технологического института.

Работники Европейского космического агентства пришли к неожиданному выводу.

«По мнению исследователя информационного центра в Калифорнии Ранга-Рам Чари, ежели убрать с карты все объекты и звезды и оставить только звук, то можно увидеть Вселенную с начала ее рождения». По утверждению знатоков, данная находка является некоторой материей, проникшей в нашу Вселенную.

Но необходимо обозначить, что некоторые профессионалы скептически относятся к подобным утверждениям. Они говорят, что яркие участки могут быть облаками космической пыли. Как стало известно sciencexxi.com, профессионалы говорили о том, что они нашли вход в параллельный мир.