BMW M3 как ты хороша

» » BMW M3 как ты хороша

BMW M3 как ты хороша

Сомнительно, что большинство владельцев BMW M3 в кузове Е92 будут так прямо проводить аналогии, но наша цель – максимальная объективность. Поэтому, эта статья могла бы быть озаглавлена как «Разговор начистоту».

В чем причина?

BMW M3 как ты хорошаBMW M3 как ты хороша Первое, что сразу бросается в глаза после посадки за руль BMW M3 в кузове E92 – ее «искусственность», которая чувствуется во многом. Для начала – это руль. При движении, преимущественно это касается небольших скоростей, усилие фантастическое. BMW M3 искусственно держит прямое направление; характерно отсутствующее возвращающее действие в околонулевой зоне. Есть возможность на 2-3 градуса отклонить руль: произойдет изменение траектории в направлении авто, а руль не примет начальное положение (то есть, сохранится в отклоненном состоянии). Большинство обладателей остальных М3 выдвинут предположение, что какая-либо деталь неисправна, и ошибутся. Представляются только те аспекты, заметить которые сможет далеко не всякий.

Далее, речь пойдет о сцеплении с длинным ходом. Скажите «до свидания» сцеплению BMW Е36 с кратчайшим, элементарно прогнозируемым ходом сцепления, с которым точно выехать возможно было при каких угодно обстоятельствах, хоть и на несезонной резине. Педаль тут мягчайшая, ход у нее большой, а идеально тронуться при таких условиях достаточно сложно. Необходимо приспособиться, хотя даже у опытных водителей происходят казусы, главным образом, если прозевать время переключения вниз.

В свою очередь, нужно сказать о реакциях на педаль акселератора. Вопреки хваленым режимам Power и молниеносному отзыву на газ, мы не имеем возможности не заметить: это, скорее всего, было сделано для пиара. Конечно, не тросовый привод газа на Е36, и это бросается в глаза на незначительных скоростях, и, положим, при передвижении в пробке. Авто не торопится закрывать дроссельные заслонки, после того, как водитель отпустил педаль газа. На серьезных скоростях ситуация улучшается, но законченное представление отсутствует и тут. Плюс ко всему, возникает ощущение, что машина с подсластителем, то есть, взамен порядочного ответа на педаль акселератора, при использовании той самой Power или М-драйва, механизм буквально накидывает большее количество оборотов, чем было нажато. Вот такой рекламный прием, ничего запретного, конечно, мы, опять же, говорим о неприметных деталях в поведении.

Наконец, стоит сказать о подвеске. При ровном передвижении, езде по кочкам и ямам особенные отличия неприметны. Кажется, что автомобиль просто стал немного комфортабельнее. Но если возникает необходимость проехать какую-либо дугу, которая ой, как неравномерна, возникает неопределенность. Чувствуется хитроумная кинематическая схема, заложенная в подвеске, и работающая неоднозначно, внезапно и загадочно. Сравнивая с Е36, например, можно подметить, что Е36 делает «хлоп-бум», меняет направление и потом продолжает движение, то в этом автомобиле все труднее: разобраться в процессах, которые происходят в подвеске -невыполнимая миссия. Конечно, кому – то все вышеперечисленные аспекты могут показаться незначительными мелочами. Но в случае, что для Вас все это – значительные, важные детали, то Вы, полагаем, осведомлены о дальнейших действиях. Впрочем, это мы рассмотрим далее.

Мы переходим к части повествования, где будем размышлять, почему автомобиль произведен именно в этом ключе. Создателями преследовалась единственное намерение – они были нацелены на то, чтобы сконструировать авто, подходящее для простых будней. И, знаете, задача была выполнена на «отлично»!

Руль? Как раз с подобным годится спокойно пуститься в дальний путь, он очень комфортабелен. Впрочем, также удобен он при движении по колее, по неважным, старым дорогам. Этот руль делает поистине царский подарок: он дарит водителю возможность спокойной езды, без непрерывной и принужденной концентрации.

Сцепление? Оно идеально подходит для каждодневных поездок. В отличие от Е36, на котором, после 2-3 часов движения, возникает желание бросить все дела и выйти из машины.

О чем же мы еще говорили? Ах да, о реакции на нажатие педали газа. А какая еще педаль будет обеспечивать такой фантастический каждодневный комфорт, без усилий и стресса, даже при обыденных пробках?

  • И, конечно, подвеска. Конечно, быть может, не каждый разберется, какие таинственные алгоритмы она выполняет, но, как бы то ни было, а авто ездит проворнее, точнее и комфортабельнее. Аплодисменты!

Итак, что же мы имеем?

 

Благоустроенный диванчик, предназначенный для передвижения? Нет. Самое главное преимущество в данном автомобиле заключается в том, что он прекрасно подходит для движения в будничной суете, но стоит просто прибавить скорости, драйва и сосредоточиться на контроле – проснется истинная М3. И пусть не самая изысканная, не наполнена доверху различными примочками, подобно Е36, но она не в меньшей степени заслуживает уважения, и, будьте уверены, намного быстрее! А кнопка М-драйва, которая расположена на руле, феноменальна. Стоит нажать ее всего раз, и вы, взамен сонного прохождения поворотов, уже жизнерадостно едете боком, контролируя абсолютно весь процесс. Все, что должен сделать водитель - высказать свои желания, а их исполнение возьмет на себя М3.

BMW M3 в кузове Е92 — это, безусловно, тот автомобиль, который содержит в себе 2: авто для повседневного движения и спортивного гиганта, которые появляется при нажатии кнопки…

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.