Насколько прибылен бизнес автоломбарда?

» » Насколько прибылен бизнес автоломбарда?

Насколько прибылен бизнес автоломбарда?

Свое дело - это понятие давно уже вышло за рамки определенных стандартов. На сегодняшний день человек с жилкой предпринимателя, обладающий достаточной суммой стартового капитала, может попробовать открыть любой бизнес. Единственным критерием, которому стоит уделить серьезное внимание неизменно остается такое понятие как рентабельность. И если вы проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что дело, которое вы решили начать, имеют высокую рентабельность, смело можете двигаться вперед к осуществлению задуманного.

Бизнес автоломбарда?


Насколько прибылен бизнес автоломбарда?Насколько прибылен бизнес автоломбарда? Что касаемо видов предпринимательской деятельности, то их достаточное количество. Ваш выбор может ограничиваться только лишь вашей квалификацией и знаниями.


Давайте рассмотрим такой бизнес, как кредитование под залог автомобиля.
Прочитав такую формулировку, можно сделать вывод, что это как-то связанно с банками. Такая мысль может сразу остудить желание открывать это дело, ведь запустить свой банк с нуля в условиях жесткой конкуренции достаточно проблематично. Но речь у нас пойдет не о банке, в привычном смысле этого слова, а об автоломбарде.

Итак, что из себя представляет автомобильный ломбард?

Если посмотреть на это словосочетание, то слова говорят сами за себя и о виде деятельности и о том, что можно в этом учреждении заложить. Автомобильный ломбард - предприятие, которое выдает в достаточно короткие сроки нужную сумму наличными любому владельцу авто. Естественно залогом является автомобиль. Некоторые из таких учреждений узконаправленные, то есть могут рассматривать варианты авто только определенной марки или определенного года выпуска. Но все же большая часть их достаточно универсальны.


Главный вопрос - рентабельность.


В этом деле, как и во всех остальных, есть свои тонкости и нюансы, только после четкого анализа которых, возможно делать выводы о том, насколько прибылен этот бизнес.

И вот эти нюансы:

Спрос.

Спрос, как известно, рождает предложение, поэтому он и должен быть ключевым и решающим моментом.
К примеру, представим, что вы житель маленького населенного пункта с численностью населения всего 10-30 тысяч человек. Предположим, что автомобиль есть у каждого десятого жителя, то есть около 2000. Вы решили открыть автоломбард. Вопрос - какая рентабельность будет у этого дела? Ответ - нулевая, и это в лучшем случае, а в худшем - вы "с головой" уйдете "в минус", потому что, учитывая затраты на организацию такого предприятия (документация, аренда и пр.), вы потратите немаленькие деньги в любом случае.


  • Совершенно другое дело - это современный развивающийся населенный пункт с населением от 100 тысяч человек, где есть различные университеты, куда наведываются молодые люди, в общем там, где жизнь бьет ключом. Вот в таком-то городе и нужно открывать автоломбард, и новоиспеченный предприниматель не заметит как дело "наберет обороты" и станет достаточно прибыльным.

 


Конкуренция.


Думаю все мы понимаем, что открывать подобное дело рядом с уже, прекрасно существующим на протяжении долго времени, аналогичны видом предприятия, затея довольно глупая. Единственный вариант в этой ситуации - это "поглотить" учреждение-соседа, но это будет небыстро и недешево. В противоположном случае никакой выгоды вы не увидите. Одним энтузиазмом такие ситуации не решаются.Еще один момент - начать данный бизнес в районе немаленького города. Даже в столице теоретически есть микрорайоны, в которых не предоставляют услуги подобного плана, хотя количество жителей составляет порядка 200-300 тысяч. Определенно, если не откроите ломбард там вы, это сделает кто-нибудь более "шустрый".


Условия.

 


Для того, чтобы не проигрывать в конкурентной борьбе, нужно предлагать услуги клиентам на более выгодных условиях, чем у "соседей" по бизнесу. Конечно же, эти условия не должны быть невыгодными для нас. Сразу стоит сказать, что снижение процентов - не сама лучшая идея. Остается только улучшать условия, связанные с оформлением, страхованием автомобиля, сохранности авто и прочие.


Помимо всего вышеперечисленного у открытия такого предприятия существует еще масса нюансов, которые необходимо учитывать при планировании и анализе. При грамотной организации и удачном раскладе этот тип ломбарда сможет "выдавать" до 30% прибыли в месяц.


В конце хочется сказать, что какой-бы не был человек "грамотный" в этом вопросе, все-таки немного везения ему не помешает. Так что удачи! 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.